Реклама на сайте

Партнеры проекта
КРЕДИТЫ на SIA.RU
Кредиты от иркутских банков. Для бизнеса. Потребительские, без залога и поручителей, наличными, на любые цели. Автокредиты

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.04.26:

Доллар США: 92.1314
Евро: 98.7079

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Аналитика
Подписаться:

Knight Frank: Дорогие бренды впервые за последние 10 лет стали лидерами по количеству пришедших в Россию марок

аналитическая статья
25 августа 2017

За последние 10 лет в России открылись торговые точки и рестораны более 300 иностранных марок, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank. Бренды высокой ценовой категории и люксового сегмента впервые за все это время вырвались в лидеры по количеству пришедших на российский рынок марок.

  • В I полугодии 2017 года 68% операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа). Среди новых брендов можно выделить бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store (Испания/Украина), первый в России и второй в мире монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato (Италия), открывшийся в ГУМе магазин пляжной одежды MC2 Saint Barth, парижский дом чая Palais des Thes (бутик и чайная школа) и другие.
  • Всего за последние 10 лет в Россию пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории «выше среднего» (около 37% от общего количества).
  • Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank, отметила: «Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России. В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах. Например, люксовые бренды выходят в Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар и другие ключевые города, где они видят спрос».
  • Иностранные бренды начали активно выходить на российский рынок с 2010 года – тогда открылись точки 20 операторов. В частности, заработали точки одежного ритейлера Uniqlo, сети фастфуда Burger King, сети продуктовых гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Наибольшее количество брендов открылось в 2014 и 2016 годах – соответственно, 68 и 55 компаний.
  • В основном, на российский рынок выходили бренды, позиционирующиеся в ценовых сегментах «среднем» и «ниже среднего». В разные годы их количество колебалось от 56% до 100% от общего числа вышедших марок. И только по итогам первого полугодия 2017 года доля компаний данной ценовой категории составила 32%.
  • Иностранные бренды, работающие в формате «дискаунтер», fix price или в низкой ценовой категории, крайне редко выходят на российский рынок. Как правило, данную нишу занимают федеральные или региональные розничные компании, ориентированные на российского потребителя, обладающие оптимальной производственно-логистической базой и занявшие значительную долю рынка.

Динамика количества брендов, вышедших на российский рынок за последние 10 лет, шт

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

I-II кв. 2017

7

5

9

20

11

18

40

68

49

55

19

Источник: Knight Frank Research, 2017

Структура брендов, вышедших на российский рынок за последние 10 лет, по ценовому сегменту, %

 

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

I-II 2017

Премиальный / Выше среднего

43

25

25

0

40

25

30

44

42

44

68

Средний / Ниже среднего

57

75

75

100

60

75

70

56

58

56

32

Источник: Knight Frank Research, 2017

KNIGHT FRANK

Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости.
С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.knightfrank.ru.

Источник: REALTY.IRK.RU - Недвижимость Иркутска и Иркутской области

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное