По данным международной брокерской компании CBRE, третья часть посетителей приезжают в ТЦ, чтобы поесть в кафе или ресторане. В связи с этим начали открываться заведения, где отсутствует единый фуд-корт, а кафе размещаются между магазинами и бутиками, сообщает РБК.
30% россиян приезжают в ТЦ, чтобы сходить в ресторан или кафе, заявили в международной брокерской компании CBRE. Управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин считает, что хоть люди и стали более экономными из-за кризиса, однако ТЦ, где есть широкий выбор общепита, будут иметь большую посещаемость и интерес у покупателей.
Такая тенденция существенно изменяет формат фуд-кортов в действующих и новых ТЦ. Там появляются рестораны высокой кухни, а существующие игроки приглашают новых арендаторов, чтобы сделать предложение более разнообразным. В торговых центрах Европы и Америки кафе расположены небольшими группами или между магазинами.
«Соседство с кафе более не смущает ретейлеров, как это случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе», — объяснил директор отдела торговых помещений CBRE в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Питер Голд.
По данным опроса посетителей, проведенного брокерской компанией, 45% клиентов хотят видеть в ТЦ широкий выбор точек здоровой пищи. Еще 43% ждут новых предложений в заведениях общепита. 34% опрощенных в 22 странах мира желают посетить независимые концептуальные рестораны. 67% клиентов ТЦ были в кафе или ресторане хотя бы раз, и только 7% из них поставили заведению оценку «отлично».
«Посетители становятся разборчивее и предъявляют более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют больше внимания качеству и ожидают от торговых центров сбалансированных впечатлений от шопинга», — прокомментировал руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE Эндрю Фиппс.
Источник: REALTY.IRK.RU - Недвижимость Иркутска и Иркутской области