Реклама на сайте

Партнеры проекта

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.11.23:

Доллар США: 102.576
Евро: 107.425

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Аналитика
Подписаться:

Marriott готовится к запуску продукта по аренде жилья и планирует стать конкурентом Airbnb

аналитическая статья
30 апреля 2019

Marriott готова стать первой крупной гостиничной сетью, создавшей платформу для аренды жилья в США по принципу AirBnb. Цифровая платформа поспособствует оперативному обслуживанию гостей и бесперебойному бронированию. Компания предложит 2000 домов класса премиум и люкс в США, Европе, странах Карибского бассейна и Латинской Америки.

Александра Овчинникова, младший аналитик ИК «Фридом Финанс», считает , что несмотря на растущую конкуренцию в сегменте элитных отелей, AirBnb не стоит беспокоиться, поскольку компания обходит даже такого крупного гостиничного оператора, как Marriott по количеству номеров. В сервисе онлайн-поиска их 4,92 млн, в то время как Marriott владеет 1,29 млн номеров по всему миру.

AirBnb расширяет свое присутствие на рынке бюджетных отелей вместо того, чтобы состязаться с гигантами в сегменте элитных гостиничных услуг. Подтверждением этого стало недавнее приобретение индийского стартапа по бронированию отелей OYO. Эта компания осуществляет экспансию на рынках Юго-Восточной Азии, пока конкуренты стараются усилить позиции в западных странах. В 2018 году на Airbnb в развивающихся странах  арендовали жилье около 30% туристов, воспользовавшихся сервисом компании. Более того, на рынках Индии и Китая темп роста количества объявлений составил 65% и 131% соответственно.

На взгляд эксперта «Фридом Финанс»,  разный выбор вектора диверсификации по географическому признаку между AirBnb и  Marriott упрочит международное положение AirBnb в долгосрочной перспективе. К 2030 году, согласно прогнозу Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), число поездок в страны с развивающейся экономикой увеличится вдвое по сравнению с поездками в развитые страны. С учетом этого в текущем году я ожидаю роста выручки AirBnb на 25%, до $5 млрд, в первую очередь за счет увеличения спроса на путешествия в азиатский регион.

Источник: СИА

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное