«Сейчас самое время – и для компании, и для наших будущих резидентов – оглянуться назад и оценить, как эволюционировал наш продукт, как менялся наш подход к проектам и как они меняли город», – с такими словами обратилась к участникам экскурсии генеральный директор группы компаний «Грандстрой» Екатерина Прядко. Мы записали ключевые тезисы девелопера.
Последние 10 лет компания работала над микрорайоном «СОЮЗ» в Свердловском округе, с каждым новым объектом создавая здесь новый центр современного Иркутска. Сегодня можно сказать с уверенностью: «СОЮЗ» полностью отвечает современному тренду в урбанистике – концепции «15-минутного города»: отсюда совсем недалеко до исторического центра Иркутска, а рядом есть вся необходимая социальная инфраструктура.
– Для нас это был сложный путь, – призналась Екатерина. – Но мы столькому научились! То, как выросла компания, как выросла – и продолжает расти – команда, – дорогого стоит. Если раньше строительство начиналось с проектирования здания, то сегодня мы начинаем с идеи, как территория будет жить, как наш проект впишется и как улучшит ее. Мы рассматриваем сценарии жизни не только внутри дома, но и вовне: что будут видеть жители из своего окна, куда они поведут детей в школу, где пройдут дороги.
Иркутяне оценили новый подход девелопера: цена недвижимости в новостройках компании продолжает расти и после ввода жилых комплексов в эксплуатацию. По словам Екатерины, это очень важно для покупателей.
– Проводя глубинные интервью с ними, мы поняли, что людей, на самом деле, волнует не столько цена покупки сегодня (хотя это тоже значимо), а то, будет ли расти капитализация их квартиры со временем, какой будет динамика относительно рынка. Я с гордостью могу сказать: те жилые дома, которые мы вводили, сегодня стоят явно дороже, чем ряд новостроек, возведенных в тот же период.
Чем отличается настоящий бизнес-класс жилья от декларируемого? По словам Екатерины Прядко, главное – в том, удалось ли девелоперу создать среду для жизни.
– Мы каждый свой жилой комплекс рассматриваем с позиции: как мы можем создать другой образ жизни? Если человек выберет нас, как его жизнь улучшится и будет ли она улучшаться в дальнейшем? Даже то, как мы оформляем сегодня стройки, говорит о продуктовом подходе: здесь еще первые работы шли, забор только стоял, а мы уже облагородили березовую рощу по соседству: оформили тропинки, поставили лавочки.
Продуктовый подход девелопер планирует продвигать не только в своих проектах, но и в целом на региональном рынке. Компания стала одним из учредителей клуба продуктовых девелоперов «Наследие» и в следующем году будет принимать в Иркутске съезд продуктовых девелоперов России.
– Наработанный опыт продолжим применять и в «Союзе». Осенью приступим к новой очереди проекта. Рынок подталкивает нас к более доступному формату, но вне зависимости от класса недвижимости, от площади квартир, мы хотим, чтобы новое жилье, новая среда улучшала жизнь людей, делала ее более комфортной во всех отношениях.
«Здесь всё сложилось – и эстетика, и смыслы»
Евгений Доманов, арт-фотограф:
– Я уже много лет снимаю архитектуру. Всегда обращаю внимание на форму, на цвет и на территорию, которая окружает, на то, чтобы архитектурный ансамбль смотрелся целостно в городской среде. И если визуальной эстетики нет, если нет фактуры, духа места, то я не работаю с объектами.
Компания «Грандстрой» создает архитектуру, на которую приятно смотреть, в которой приятно находиться, и от съемок которой я получаю истинное удовольствие. Я снимал этот ЖК в разное время суток, при разном свете. И надо отдать должное компании, он в любое время смотрится прекрасно.
Я «примерял» этот жилой комплекс на себя не только как фотограф, но и как обычный житель. Мне было бы приятно здесь и жить, и работать. Здесь всё сложилось – и визуальная эстетика, и смыслы, которые вложила компания в придомовую территорию, в сами жилые объекты.
Отметил, как много внимания уделено безопасности. Во-первых, закрытая территория дворов, посторонних здесь нет, а во-вторых, везде мягкие покрытия – если ребенок упадет, не ушибется. Удивила площадь с фонтаном – пространство для отдыха. Я вижу, что она становится центром притяжения, что люди, которые живут неподалеку, приходят и стараются провести время здесь.
Иван Орлов, брокер по недвижимости, эксперт рынка премиального жилья:
– В первую очередь, в этом проекте удивляет и привлекает размах. Гранд-лобби – это фишка проекта. Если благоустройство территории стало уже некой визитной карточкой «Грандстроя», новой «нормальностью», то лобби – что-то новое, мощное, переходящее границы того, что было в нашем городе до. Здорово, что у нас есть ребята, которые задают такие высокие стандарты.
Что делает этот ЖК бизнес-классом? В доме хорошая нарезка квартир с точки зрения площади. Боюсь ошибиться, но, по-моему, средняя площадь – порядка 75 «квадратов». Это не самые большие квартиры, но такой средней площади могут позавидовать многие другие жилые комплексы, которые себя позиционируют как бизнес-класс. Здесь есть такое фундаментальное достоинство бизнес-класса, как приватность. Высокий уровень благоустройства, озеленения, наличие пространств, где люди могут ощутить себя наедине с собой. Адекватная площадь общих территорий, приходящихся на одну семью. Уровень внутренней среды жилого комплекса очень важен для подобных проектов.
«Грандстрой» – в числе лучших«Грандстрой» входит в «пятерку» лучших девелоперов страны по потребительским качествам новостроек в Едином реестре застройщиков.
В 2024 году «СОЮЗ Priority» стал победителем конкурса «ТОП ЖК-2024» как лучший многоэтажный комплекс-новостройка России.
Компания стала одним из учредителей клуба продуктовых девелоперов России «Наследие».
ООО СЗ "Грандстрой Девелопмент". Проектные декларации на наш. дом.рф
Источник: ДЕЛО
Realty.Irk.ru: Главное