Росреестр в 2013 году сократил количество процедур и необходимых документов для регистрации прав собственности на недвижимость для предпринимателей в пять раз. Об этом сообщает официальный пресс-релиз ведомства.
Теперь потребуется всего одна обязательная процедура вместо пяти. В Росреестр или в МФЦ (многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг) достаточно подать пакет документов, включающий в себя заявление, удостоверение личности, договор купли-продажи, учредительные документы и одобрение крупной сделки.
Получать кадастровый паспорт, выписки из ЕГРП и ЕГРЮЛ, нотариально заверять учредительные документы - больше не требуется.
Сроки оформления прав на недвижимость также уменьшились в 3 раза - с 57 до 20 дней, а сама услуга стала дешевле на 2,5 тысячи рублей.
Упрощение процедуры регистрации прав на недвижимость для представителей бизнеса позволит защитить их права и интересы, будет способствовать улучшению делового климата в России, говорится в пресс-релизе Росреестра.
При этом, подчеркивается в документе, этой работе сопутствует полноценное информирование представителей бизнеса, которое организовано совместно с Правительством Москвы и Агентством стратегических инициатив.
"Одним из направлений кампании стало создание наглядных материалов и инфографики, рассказывающих о принятых в 2013 году мерах по совершенствованию процедуры регистрации собственности. В Москве для защиты прав предпринимателей также предусмотрена обратная связь - можно сообщить о случаях нарушения нового порядка регистрации прав в Штаб по защите бизнеса", - уточняется в пресс-релизе.
Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА