Реклама на сайте

Партнеры проекта
КРЕДИТЫ на SIA.RU
Кредиты от иркутских банков. Для бизнеса. Потребительские, без залога и поручителей, наличными, на любые цели. Автокредиты

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.11.23:

Доллар США: 102.576
Евро: 107.425

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Новости
Подписаться:

Knight Frank: Процесс ухода международных брендов с российского рынка ритейла приостановился

30 июня 2016

В I полугодии 2016 г. в России открылись первые магазины 25 международных брендов, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. (14 брендов), отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank, подводя предварительные итоги 1 полугодия.

В I полугодии 2015 г. активность международных операторов оценивалась на низком уровне.

С III квартала 2015 г. ситуация изменилась: на рынок России выходило 12-14 брендов ежеквартально. До конца 2016 г. ожидается не менее десятка премьер, среди которых – Eataly, Cofix, Press Café, Eglo, Amsterdam Chips, Hofbrauhaus, Lillapois Beauty и др.

За последние 5 лет в Россию пришло более 220 международных операторов. Наиболее активным стал 2014 год, когда рынок пополнился 77 новыми брендами (34% от всех вышедших за 5-летие). (подробнее см. график 1)

Примечательно, что в текущем году приостановился негативный процесс ухода иностранных торговых операторов с российского рынка: с начала 2016 г. не было ни одного громкого закрытия международной сети.

Всего с 2014 г. российский рынок покинули 25 международных операторов, однако все «уходы» состоялись в 2014-2015 гг.

Наиболее активно развивался сегмент «одежда и обувь»: 14 брендов или 56% новых операторов относятся к данному профилю. 

В 1 полугодии по стране происхождения традиционно лидируют торговые операторы из Италии (16%). Также активностью отличались французские (12%), английские (12%), американские (12%) впервые отмечается активизация брендов и операторов из стран СНГ (3 бренда).

Большинство брендов - 14 из 25 - вышли в среднем ценовом сегменте, 5 брендов в сегменте премиум.

Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank, отметил: «Зафиксированная динамика первого полугодия является косвенным признаком если не значительного прогресса, то, по крайней мере, стабилизации соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости.

Беспрецедентно привлекательные условия, предлагаемые девелоперами в конце 2015 и в 2016 году, не остались незамеченными и поддержали осторожный спрос ритейлеров.

Очевидно, итоги года и первого квартала не разочаровали никого – уходов с рынка мы не отметили вовсе. Это даже более позитивное событие, которое дает повод для умеренного оптимизма».

Источник: СИА

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное