В связи с растущими затратами на содержание розничных сетей при падении показателей их эффективности в сфере услуг связи, компания планирует сокращение от 25% до 40% в течение ближайших 3-5 лет.
Один из крупнейших российских операторов сотовой связи «Мегафон» прогнозирует сокращение розничных сетей в данном сегменте рынка, сообщают «Ведомости».
По данным компании, расходы таких крупных игроков, как МТС, «Вымпелком» и «Т2 РТК холдинг», на розницу составляют порядка 60 млрд руб. Открытие новой точки стоит порядка 1-1,5 млн руб. При этом оперативные показатели падают из-за растущего спроса на услуги онлайн.
Исходя из этих предпосылок, «Мегафон» планирует сократить свою розницу на 25-40% (с 4 тыс. до 2,5-3 тыс. точек) в течение ближайших 3-5 лет. Акцент компании сместится с привлечения новых клиентов на удержание имеющихся.
На сегодняшний день в России работает около 28 тыс. салонов сотовой связи. Из них на долю крупнейших операторов приходится порядка 23,6 тыс.
Источник: CRE