Компания при содействии торгово-промышленной палаты Восточной Сибири провела в Иркутске бизнес-форум для потенциальных поставщиков «Леруа Мерлен» в Приангарье.
Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен», специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада, продолжает экспансию в Сибири. В следующем году первая точка международного ритейлера откроется и в Иркутске. В начале декабря компания провела конференцию для товаропроизводителей Иркутской области, готовых стать поставщиками «Леруа Мерлен».
Представители региональной власти с оптимизмом воспринимают приход в Иркутскую область нового игрока с высокими международными стандартами качества.
По их мнению, это пойдет на пользу всему рынку, а обострившаяся конкурентная борьба будет стимулировать бизнесменов к поиску нетривиальных решений для дальнейшего развития.
Трофим Чернов, руководитель Регионального центра инжиниринга Фонда «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области», выступая на конференции, отметил: «Мы рады приветствовать «Леруа Мерлен». Иркутск давно нуждался в подобной площадке. Надеюсь, что всем представителям малого бизнеса в строительной сфере это будет подспорьем, даст возможность расширить рынок сбыта, увеличить продажи».
На бизнес-форум в Иркутске пришли представители десятков таких компаний – чтобы поближе познакомиться с новым игроком рынка и узнать условия возможного сотрудничества.
По словам Елены Зинченко, руководителя направления по работе с региональными поставщиками «Леруа Мерлен» (регион-Сибирь), работа с местными компаниями – одно из ключевых направлений в работе ритейлера.
«Для нас важно включать в ассортимент магазина продукцию отечественных производителей и создавать благоприятные условия для развития местных поставщиков», – подчеркнула она.
Сеть активно развивается, и это требует увеличения пула партнеров. «Сегодня в России работает уже 56 магазинов, мы являемся лидером рынка. Планируем открывать по 20 магазинов в год», – рассказал Андрей Симкин, директор по закупкам «Леруа Мерлен».
По его словам, сейчас у компании порядка 1000 поставщиков. К 2021 году, когда сеть будет насчитывать 150 торговых точек, а оборот достигнет триллиона рублей, число партнеров планируется увеличить до 1300, в первую очередь – за счет локальных поставщиков, которые смогут поставлять товар в радиусе одного региона.
Сейчас, как рассказал Руслан Хакало, директор по сорсингу «Леруа Мерлен», порядка 25% поставщиков компании – региональные игроки.
«Мы будем продолжать развивать это направление и дальше: имея географию от Калининграда до Владивостока, нам не обойтись без местных партнеров, – поделился он. – Мы хотим быть частью экономики регионов, в которые заходим, выстраивать долгосрочные, прозрачные отношения с местным бизнесом. При этом получая положительный эффект – в виде минимальных сроков поставок, лучших закупочных цен и гарантии бесперебойных поставок».
Поставщики, в свою очередь, получают стабильный канал сбыта своей продукции, а также возможность значительного увеличения товарооборота.
«Мы ожидаем от поставщиков хорошего уровня сервиса для наших магазинов (чтобы они получали товары в нужное время в нужном количестве), соблюдения нашей розничной ценовой политики и эксклюзивных товаров», – добавил Андрей Симкин, директор по закупкам «Леруа Мерлен».
Фото: Наталья Понамарева, SIA.RU
Источник: СИА