Депутатов ЗС Иркутской области наделили полномочиями устанавливать требования к сведениям, которые должны быть включены в ежегодный отчёт правительства о распоряжению областной госсобственностью. Соответствующие изменения в закон депутаты приняли в третьем и окончательном чтении на сессии 17 мая, сообщает пресс-служба регправительства.
Законопроект был внесён по инициативе депутатов Эдуарда Дикунова и Владимира Чеботарева. Документ предусматривает расширение полномочий парламентариев в этой сфере. Ранее они могли только законодательно регулировать и контролировать соблюдение порядка распоряжения собственностью.
По мнению депутатов, которое они высказывали в ходе заседаний комитета и рабочих групп, в силу недостаточности критериев, включенных в отчёт, он не позволял достоверно оценить эффективность деятельности органов исполнительной власти по управлению и распоряжению областной государственной собственностью.
Например, в отчете наряду с доходами, получаемыми в ходе распоряжения собственностью, не были отражены расходы, которые несет областной бюджет на содержание собственности и т.д. Принятыми в закон изменениями установлен перечень сведений, содержащихся в отчёте.
В частности, отчет будет отражать цели, задачи и приоритеты деятельности правительства Иркутской области в сфере распоряжения и управления областной собственностью, количественный и качественный состав и структуру госсобственности, результаты ее использования, приватизации и передачи, результаты деятельности по защите имущественных интересов и контролю в сфере управления имуществом и т.д. Требования к сведениям установлены в приложении к закону, которое было сформулировано в ходе работы над документом в третьем чтении.
Кроме того, депутаты предложили изменить срок представления отчета о распоряжении собственностью, привязав его к сроку внесения в ЗС годового отчета об исполнении областного бюджета, в котором отражаются доходные и расходные показатели, в том числе связанные с процессом управления и распоряжения областной собственностью.
Источник: ТЕЛЕИНФОРМ