Реклама на сайте

Партнеры проекта

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.11.27:

Доллар США: 105.06
Евро: 110.494

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Новости
Подписаться:

Конкурент Leroy Merlin выходит на российский рынок. Китайский маркетплейс Tmall запускает продажу товаров для дома и ремонта

26 апреля 2018

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает продажу товаров для дома и ремонта (DIY) с российского склада. Таким образом, маркетплейс начнет конкурировать с Leroy Merlin, «Петровичем», OBI и Castorama. DIY-сегмент на российском рынке интернет-торговли вырос на 40%, до 95 млрд руб., но это специфический рынок, на котором потребуются значительные инвестиции в строительство логистических мощностей, предупреждают эксперты.

Маркетплейс Tmall, специализирующийся на продаже товаров международных брендов с российского склада, запускает продажу товаров DIY, рассказали “Ъ” в Alibaba Group. С 26 апреля покупателям площадки будет доступен ассортимент из 250 товарных наименований с планами расширения до 4 тыс. в течение полугода. Новый ассортимент можно будет заказать для доставки по всей России, включая точки выдачи PickPoint.

По собственным данным, сейчас ассортимент Tmall насчитывает более 25 тыс. товарных наименований в пяти основных категориях: электронике, одежде, детских товарах, FMCG и детском питании. Средний чек по итогам первого квартала 2018 года составляет около 6 тыс. руб. Данные о посещаемости и количестве заказов в Tmall не раскрывают.

Выход на этот рынок такого игрока, как Tmall,— «вызов всему сектору», считает президент АКИТ и управляющий партнер «220 вольт» Алексей Федоров. Он полагает, что это приведет к уходу с рынка небольших интернет-магазинов и стремлению крупных ритейлеров усиливать позиции в первую очередь за счет ускорения доставки и повышения компетенций консультантов. «Торговля в этом секторе имеет ряд существенных сложностей. Большую часть покупателей составляют профессионалы, то есть в некотором смысле это b2b,— рассуждает господин Федоров.— Другая часть потребителей сталкивается с подобными покупками один раз в несколько лет, за это время технологии меняются, и для выбора им необходима консультация специалиста. К примеру, за консультацией при покупке DIY-товаров обращаются более 45%, а бытовой техники и электроники — меньше 8%».

Гонку за покупателя на рынке DIY выиграет тот, кто сможет обеспечить наличие товара, компетентную консультацию и высокую скорость доставки, считает Алексей Федоров.

Роман Рожков

Источник: КОММЕРСАНТЪ

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное