Реклама на сайте

Партнеры проекта
КРЕДИТЫ на SIA.RU
Кредиты от иркутских банков. Для бизнеса. Потребительские, без залога и поручителей, наличными, на любые цели. Автокредиты

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.11.26:

Доллар США: 103.791
Евро: 108.87

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Новости
Подписаться:

В иркутском ТРК «Модный Квартал» впервые в Восточной Сибири открылись магазины одежды Cropp и Sinsay

23 октября 2018

ТРК «Модный квартал» в Иркутске сообщает об открытии впервые представленных в регионе новых универмагов одежды Cropp и Sinsay известной международной компании LPP. Knight Frank PM является управляющим проекта, а также выступил консультантом сделки.

Открытие новых магазинов состоялось 12 октября 2018 года на 2 этаже торгово-развлекательного комплекса. Оба флагмана принадлежат польской компании LPP. Арендная площадь Cropp в ТРК «Модный квартал» составила 633 кв. м. У Sinsay арендуемая площадь достигает 505 кв. м.

ТРК «Модный квартал» состоит из пяти уровней, GBA составляет 38 000 кв. м, GLA - 21 000 кв. м. Ключевые арендаторы проекта – H&M, «М.видео», «Рив Гош», Reserved, Mohito, Calvin Klein, Napapijri, Henderson, KFC. ТРК «Модный квартал» является победителем CRE Federal Awards 2014 года в номинации «Малый торговый центр», а также премии RCSC Awards 2016 в номинации «Действующий торговый центр»

Оба бренда ориентированы на молодежную аудиторию. Бренд Sinsay посвящает свои коллекции молодым экспрессивным девушкам, которые следят за последними тенденциями моды по разумной цене. Cropp – это магазин одежды, посвященный, в частности, молодым поклонникам уличной одежды, чей наряд подчеркивает их индивидуальный стиль. В коллекциях бренда отчетливо заметно влияние поп- и хип-хоп-культуры, граффити, стрит-арта, городского спорта и музыки.

«Мы рады сообщить, что расширили пул арендаторов «Модного квартала» новыми популярными молодежными брендами – Cropp и Sinsay. ТРК «Модный квартал» характеризует выгодное местоположение, уникальный и сбалансированный пул арендаторов, современная концепция, качественная маркетинговая стратегия – все чем отличается высококлассный торговый объект, – отмечает Михаил Сафонов, директор по развитию PM&Retail Knight Frank. – Мы сопровождали проект с самого начала его реализации и принимали самое активное участие в воплощении его концепции. Такие международные бренды, как Cropp и Sinsay в его составе только подтверждают его успех».

Источник: СИА

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное