В Иркутске представители рекламного бизнеса, общественности, ГИБДД, архитекторы, дизайнеры, специалисты администрации внесли свои предложения и рекомендации, какой должна быть реклама на улицах города.
Участники встречи по группам разрабатывали общие принципы размещения рекламных конструкций в каждом районе города, сообщает пресс-служба администрации города мэрии. После чего обсудили полученные результаты, а также разработали предложения по формирования городской концепции размещения рекламы.
– Встреча получилась плодотворная, работа в формате совместного проектирования позволила людям с диаметрально противоположными взглядами на размещение рекламы в Иркутске обсудить общие подходы и принципы решения этого вопроса , – отметил Сергей Александров, подводя итоги встречи. – Мы продолжим эту работу. Специалисты комитета градостроительной политики и комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города оформят полученные от участников встречи предложения и рекомендации в единую концепцию, которую мы обсудим на следующей встрече в начале мая.
К слову сказать, недавно известные предприниматели, маркетологи и общественные деятели Иркутска рассказали порталу SIA.RU, что им не нравится в наружной рекламе, и что необходимо изменить.
Источник: СИА