Реклама на сайте

Партнеры проекта
КРЕДИТЫ на SIA.RU
Кредиты от иркутских банков. Для бизнеса. Потребительские, без залога и поручителей, наличными, на любые цели. Автокредиты

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.11.22:

Доллар США: 100.68
Евро: 106.076

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Новости
Подписаться:

Ритейлу предложат новый продукт для подсчета посетителей

23 июля 2019

Рост интереса ритейла к мониторингу очередей и подсчету посетителей стимулирует разработчиков подобных технологий. Сервис облачного видеонаблюдения Ivideon, инвестором которого стал фонд АФК «Система» и «Роснано», разработал устройство для подключения к инфраструктуре устаревших камер. Проблемы продукту может создать необходимость передачи данных в облако, что повышает риски утечек.

Сервис облачного видеонаблюдения Ivideon начнет продажи нового устройства Ivideon Bridge для подключения систем видеонаблюдения предыдущих поколений к облачной инфраструктуре и аналитике. Об этом “Ъ” рассказал представитель компании. По его словам, устройство позволяет вести подсчет посетителей, мониторинг касс, аналитику очередей и т. д. без замены камер. На разработку Bridge ушло семь месяцев и около 6 млн руб.

Среди потенциальных клиентов — ритейл и HoReCa. Первые продажи компания начнет с середины августа. Устройство Bridge, к которому можно подключить до 16 камер, будет стоить около 6 тыс. руб., сообщил представитель Ivideon.

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») говорят, что тестируют технологии видеоаналитики и компьютерного зрения на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта от других разработчиков. Например, видеоконтроль полок, очередей, качества фруктов и овощей. Подобные технологии могут на 10% повысить число покупателей, в том числе за счет людей, не желающих стоять в очередях, и на 20% снизить потери магазинов, говорят в X5.

В группе «М.Видео—Эльдорадо» добавляют, что видеоаналитика позволяет распознавать лояльного клиента и делать персонализированные предложения, а также может помогать планировать экспансию, выбирая локации будущих магазинов с учетом трафика. Группа уже отсмотрела 20 подрядчиков и сейчас запускает несколько пилотов, сообщили там. В Auchan заявили, что совместно с несколькими стартапами тестируют технологии для мониторинга очередей на кассах.

Гендиректор Watcom Group (специализируется на оценке посетительских потоков и аналитике) Роман Скороходов отмечает, что потребность в подсчете уникальных посетителей есть и у ритейла, и у торговых центров. Но на рынке уже достаточно подобных решений, а важным вопросом остается безопасность, которая особенно актуальна при передаче данных в облачные сервисы, отмечает он.

Анатолий Костырев

Источник: КОММЕРСАНТЪ

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное