Реклама на сайте

Партнеры проекта
КРЕДИТЫ на SIA.RU
Кредиты от иркутских банков. Для бизнеса. Потребительские, без залога и поручителей, наличными, на любые цели. Автокредиты

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.11.21:

Доллар США: 100.219
Евро: 105.809

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Новости
Подписаться:

Проблема седьмой подзоны иркутского аэропорта будет решена

10 декабря 2021

Проблема седьмой подзоны иркутского аэропорта будет решена, сообщил на пресс-конференции 9 декабря мэр областного центра Руслан Болотов.

Напомним, в 2021 году после постановки на кадастровый учет седьмой подзоны приаэродромной территории Международного аэропорта «Иркутск», в которой ввиду превышения шумового уровня запрещается размещать ряд объектов, в областном центре возникла проблема строительства детсадов, школ и жилых домов. Сейчас в седьмой подзоне возводятся 22 новых дома, из них 11 рискуют не получить разрешения на ввод в эксплуатацию. Это три объекта со сроком ввода в эксплуатацию после 1 января 2024 года и восемь объектов, по которым выданы разрешения на строительство после 1 января 2020 года.

Кроме того, в действующей редакции под седьмую подзону попадает большая часть Иркутска: весь Правобережный и Октябрьский округа. Росавиация в апреле 2021 года пообещала отрегулировать вопрос с седьмой подзоной приаэродромной территории Иркутска. В июне комитет по транспорту и строительству Госдумы рекомендовал к принятию поправки по совершенствованию режима работы приаэродромных территорий, которые были поддержаны Госдумой во втором и третьем чтениях. Территории, находящиеся в процессе установления, смогут воспользоваться новыми правилами. Вместе с тем случаи, когда регионы провели эту работу год и более назад, под новые нормы подпадать не будут. Летом 2021 года дума Иркутска отказалась вносить изменения в ПЗЗ из-за седьмой подзоны, а позже стало известно, что, возможно, уже строящиеся объекты разрешать завершить.

Как отметил Руслан Болотов, на сегодняшний день все уровни власти изучили детали и комплексно занялись решением этой задачи.

– Я могу сказать: базовое, перспективное решение найдено. Я думаю, Игорь Иванович [Кобзев, губернатор Иркутской области, – ред.] в одном из своих выступлений это четко обозначит. Сегодня всю работу консолидируют на уровне субъекта. Но решение найдено. Есть процедура, которая потребуется при его реализации. Она не настолько затяжная, что это будет перспектива нескольких лет. Но она не потребовала ни коррекции закона, ни каких-то изменений в постановлении правительства, она ровно в рамках руководящих документов. Аэропорт Иркутска своевременно отработал в соответствии с вновь утвержденной методикой инструментальные замеры, которые были представлены для утверждения и направлены в Роспотребнадзор, который на сегодняшний день уже провел экспертизу. Седьмая подзона на территории Иркутска будет значительно трансформирована, – заявил мэр.

Он пояснил, что все детали будут озвучены в публичном пространстве после того, как окончательный документ утвердит управление Роспотребнадзора по Иркутской области.

– Но ключевое, подчеркну, – это общая позиция всех органов власти, начиная с губернатора, правительства субъекта, города Иркутска, федеральных органов власти. Губернатор в разговоре с президентом эту тематику обозначил, президент дал поручение, и его помощник непосредственно занимался этим. Самое главное, что у нас к этому моменту был тот объем документов, который базируется на утвержденной методике. Это позволило минимизировать процесс, – заключил Руслан Болотов.

Источник: ТЕЛЕИНФОРМ

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное
Материалы сюжета "Приаэродромная зона, санитарная зона аэропорта":
Все материалы сюжета (17)