Сейчас девелоперы сами определяют, к какому классу отнести проект и как его позиционировать в рекламной кампании, сообщают «Известия».
Как отмечено в письме члена комитета Госдумы по строительству и ЖКХ, руководителя рабочей группы президиума генсовета партии «Единая Россия» по защите прав дольщиков Александра Якубовского в Минстрой, «Дом.РФ» и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сегодня в России не существует четких прописанных и утвержденных параметров классов новостроек, за исключением «стандарта», условия отнесения к которому определены Минстроем.
Зачастую покупатели первичного жилья оказываются обмануты из-за недобросовестной рекламы, которую используют девелоперы, отмечено в письме. Покупая квартиру в строящемся доме «комфорт-класса», «бизнес» или даже «элит», покупатели могут получить тот же «стандарт», только по заметно большей цене, рассказал «Известиям» Александр Якубовский.
«Мы фиксируем рост жалоб граждан, которые были введены в заблуждение рекламой жилых комплексов, причисляемых застройщиками к той или иной категории, но не соответствующих по качеству ожиданиям покупателя», – добавил он.
Источник: СИА