Реклама на сайте

Партнеры проекта
КРЕДИТЫ на SIA.RU
Кредиты от иркутских банков. Для бизнеса. Потребительские, без залога и поручителей, наличными, на любые цели. Автокредиты

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.11.22:

Доллар США: 100.68
Евро: 106.076

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Новости
Подписаться:

Сбербанк отказался принимать у ипотечных клиентов пролонгированные полисы ряда страховых компаний

26 октября 2022

В октябре клиенты Сбербанка начали жаловаться на то, что банк перестал принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке, хотя страховщики аккредитованы. Сообщения об этом появились на сайте «Банки.ру». Так, Сбербанк не принимает страховки от «АльфаСтрахования», «Тинькофф страхования», «Ренессанс страхования», утверждают клиенты. При этом заемщикам приходится платить неустойку за отсутствие страхового полиса в десятки тысяч рублей. Заемщики отмечают, что ни страховщик, ни банк не предупредили их о каких-либо изменениях.

В ответах клиентам Сбербанк поясняет, что «направленные документы по страхованию жизни не могут быть приняты, так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией», и советует обратиться к страховщику.

В Сбербанке пояснили, что в октябре изменились требования регулятора к страхованию жизни и здоровья при оформлении кредитов. Страховщики должны привести свои полисы в соответствие с требованиями ЦБ, при этом большинство компаний не успело это сделать в срок, отмечают в банке. В ЦБ не ответили на запрос.

В «АльфаСтраховании» говорят, что все непринятые формы полисов в течение нескольких дней будут автоматически обновлены для повторной загрузки в «ДомКлик». Другие страховщики, чьи клиенты столкнулись с проблемами, не комментируют ситуацию.

У клиентов других банков подобных трудностей не возникает. ВТБ принимает все полисы, приобретенные в аккредитованных банком страховых компаниях, процессы пролонгации работают нормально, заверили там. В банке «Дом.РФ» отметили, что даже в случае выявления каких-либо несоответствий страхового полиса требованиям банка неустойки клиент не платит.

Однако юристы признают, что действия Сбербанка законны и ответственность в данном случае ложится на клиента.

Юлия Пославская

Источник: КОММЕРСАНТЪ

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное