Реклама на сайте

Партнеры проекта

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.11.21:

Доллар США: 100.219
Евро: 105.809

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Новости
Подписаться:

Трафик в торгцентрах начал медленно расти

10 апреля 2023

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы на неделе 27 марта — 2 апреля превысил показатель за аналогичный период прошлого года на 6%, в Санкт-Петербурге — на 4%. Такие данные приводит Focus Technologies. Позитивный тренд наметился после длительного спада: к концу марта прошлого года часть магазинов международных брендов уже закрылась, эмоциональный ажиотаж потребителей остыл и трафик в торгцентрах стал снижаться, напоминает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. По его словам, рост посетителей торговых объектов в крупных городах начал наблюдаться на неделе с 20 марта. Но по итогам всего марта Mall Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался ниже на 5% год к году.

После начала военных действий на Украине около 30 работавших в России международных брендов заявили об уходе с рынка и закрылись, примерно столько же продолжают существовать в режиме «приостановки», напоминает партнер Commonwealth Partnership Ольга Антонова. Сейчас она видит на рынке торговой недвижимости небольшую позитивную динамику, связывая это со снижением социальной тревожности потребителей.

Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин говорит, что на прошлой неделе трафик в его магазинах был выше на 17% год к году, продажи выросли на 23%. Президент Baon Илья Ярошенко говорит о росте посещаемости магазинов в Москве и Санкт-Петербурге на 20% относительно того же периода прошлого года. Он считает, что ситуация в фешен-сегменте стабилизировалась: «Кто хотел — ушел, покупатели приняли ситуацию и совершают покупки в оставшихся магазинах». В апреле он рассчитывает на рост оборота на 7–10% год к году.

Сейчас трафик в торгцентрах генерируют магазины ушедших компаний, открытые под другими названиями, и некоторые локальные марки, например, Lime, Gloria Jeans, магазины Melon Fashion, отмечает Ольга Антонова.

 

Александра Мерцалова, Алина Савицкая

Источник: КОММЕРСАНТЪ

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное