Подготовка к предстоящему мероприятию идет полным ходом. На обучающее мероприятие «Как грамотно представить свою фирму на стенде», организованное Иркутским областным союзом риэлторов, пришли практически все участники, причем многие фирмы были представлены делегациями. Для некоторых компаний эта выставка первая и, по их словам, им была интересна любая информация, которая поможет правильно построить свою работу в четыре ярмарочных дня.
Зарегистрировать свое участие в ярмарке недвижимости, оформить стенд, поставить стендистов и напечатать рекламные листовки – еще не значит получить выгодные контакты и привлечь потенциальных потребителей. Иногда неграмотно оформленный стенд, непрофессионализм стендистов и промоутеров, ошибки рекламной компании, и просто пассивность и усталость могут наоборот, негативно сказаться на имидже компании. О том, как грамотно презентовать свою фирму и максимально эффективно отработать на выставке при минимуме затрат рассказала организатор ярмарки Вице-президент ИОСР Анастасия Литвиненко. Важно помнить: специфика работы на выставке отличается от работы в офисе, поэтому одно из основных правил - продумать стратегию. Если цель компании на ярмарке - новые контакты и потенциальные клиенты, то необходимо уделить особое внимание подбору стендистов и напечатать много раздаточного материала. В случае, когда компания видит в участии лишь имиджевую составляющую, важно в первую очередь качество рекламы. Для тех, кому важно заявить о себе, а это, как правило новички нашего проекта, настоятельно рекомендуется участие в деловой программе ярмарки. Причем участие подразумевает не «тихо посидеть в сторонке, послушать», а активно дискутировать, высказывать свою точку зрения, не забывая представляться.
Как отметила Анастасия Литвиненко, опыт показывает, что присутствие руководящего состава компании в первые часы открытия выставки, должно быть обязательным. С экскурсией по стендам ярмарки обычно ходят первые лица города, выступающие с приветственными речами на открытии. А поскольку никто лучше руководителей не сможет авторитетно и грамотно презентовать компанию, организаторы рекомендуют найти время и все же поприсутствовать лично.
Не раз отмечалось, что на ярмарке многое зависит от мелочей: как прикрепить рекламный щит, где взять ножницы или скотч и т.д. Анастасия Литвиненко попросила всех участников позаботиться заранее о приобретении скотча, скрепок и других мелких, но важных деталях. Если же при оформлении стенда нужного не оказалось под рукой – паниковать и нервничать не стоит - у организаторов все есть, нужно только обратиться за помощью.
На семинаре важное внимание уделялось тому, каким должен быть идеальный стендист, способный выдержать четыре дня работы на выставке в оживленной шумной атмосфере при постоянном потоке посетителей. Самое главное качество – желание работать на выставке, а также физическая выносливость, знание сути дела, способность учиться на ходу, коммуникабельность, наблюдательность и умение слушать.
Не менее интересным был раздел семинара, в котором рассказывалось, как привлечь посетителей к стенду. Одно из правил – чем необычнее и креативней будут идеи и решения, тем лучше. Но во всем должна быть золотая середина. На первой выставке компания-участник привлекала к своему стенду тем, что предлагала водку с икрой. Посетителей, конечно, было хоть отбавляй, но как отметила г-жа Литвиненко, вы должны для себя решить, ваши ли это клиенты – толпа халявщиков.
Привлечь внимание к своему стенду можно нетиповыми приемами дизайна конструкций, графикой, элементами декора, одеждой стендистов, скидками.
Поскольку на прошлой выставке активно заключались договора прямо на стендах, так как компании давали бонусы и скидки, стоит ожидать, что и в этом году будет нечто подобное. Участники, призвала Анастасия Литвиненко, будьте готовы к тому, что потенциальные клиенты приедут с деньгами на выставку и желанием что-то приобрести.
В завершении участникам была продемонстрирована обширная коллекция фотографий, на которых демонстрировались стенды участников ярмарок недвижимости в других городах. По ходу показа шли комментарии о то, что выигрышно смотрится, а что наоборот, снижает эффективность участия.
Источник:
НОВОСТИ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ