Реклама на сайте

Партнеры проекта

Курсы валют
Курсы ЦБ РФ на 2024.05.08:

Доллар США: 91.1231
Евро: 98.3062

Курсы валют в Иркутске »

12+



Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Информационный партнер ИД Коммерсант

Новости
Подписаться:

Рост российских одежных сетей может завершиться в 2024 году из-за нехватки торговых площадей

19 июля 2023

Крупные российские одежные сети в 2024 году могут завершить активный прирост числа своих магазинов, начавшийся в середине 2022 года из-за ухода некоторых международных брендов, рассказал один участников отраслевого мероприятия «Ночь в ритейле». По его словам, это связано в том числе с занятием большей части привлекательных локаций. Как рассказал источник, старший вице-президент по недвижимости «Глории Джинс» Алексей Кондраков на мероприятии заявил, что в России осталось не более 100 торговых объектов, где компания могла бы открыть свои магазины. 

Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин также говорит, что качественные торговые объекты практически закончились. «Будущие хорошие площадки будут освобождаться, только если занявшие их ритейлеры покажут неудовлетворительные результаты»,— полагает господин Левкин. По его словам, в 2023 году «Стокманн» планирует расширить сеть на 16 объектов, семь из которых уже открылись, а в 2024 году — открыть еще 10 магазинов. В Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) ранее говорили о планах удвоить число новых магазинов в 2023 году по сравнению с 2022 годом, когда компания открыла 113 магазинов. 

Согласно оценкам NF Group, количество доступных площадей уже сократилось до минимума, и некоторые девелоперы предпочитают ожидать «своего» якорного арендатора. По данным Nikoliers, уровень вакантности в торговых центрах Москвы в первой половине 2023 года снизился до 13,5%, а по итогам 2022 года достигал 14,9%, а в отдельных торговых центрах доходил до 25–30%.

 

Алина Савицкая

Источник: КОММЕРСАНТЪ

Новости недвижимости в Telegram-канале Realty.Irk.ru: Главное